Введите краткое наименование
Посёлок Козьминский
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    -площадка для подвижных игр со спортивно-игровым оборудованием,

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Брусья уличные параллельные
    1
    Брусья малые уличные
    1
    Шведская стенка гимнастическая
    1
    Перекладина разновысотная
    1
    Брусья классические
    1
    Тройной каскад турниковый для отжиманий
    1
    Скамья для качания пресса
    1

    Организация досуговой деятельности

    Условия охраны здоровья обучающихся

     Работа   в  МКОУ «Козьминская НШ» по реализации программы формирования  здорового и безопасного образа жизни реализуется в два этапа.

    Первый этап — анализ состояния и планирование работы МКОУ по данному направлению, в том числе по:

    организации режима дня детей, их нагрузкам, питанию, физкультурно­оздоровительной работе, сформированности элементарных навыков гигиены, рационального питания и профилактике вредных привычек;

    организации проводимой и необходимой для реализации программы просветительской работы образовательной организации с обучающимися и родителями (законными представителями);

    выделению приоритетов в работе образовательного образовательной организации с учётом результатов проведённого анализа, а также возрастных особенностей обучающихся при получении  начального общего образования.

    Второй этап — организация просветительской, учебно­воспитательной и методической работы МКОУ  по данному направлению.

    1. Просветительская, учебно­воспитательная работа с обучающимися, направленная на формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, включает:

    внедрение в систему работы образовательной организации дополнительных образовательных курсов, которые направлены на формирование экологической культуры обучающихся, ценности здоровья и здорового образа жизни и могут реализовываться во внеурочной деятельности либо включаться в учебный процесс;

    лекции, беседы, консультации по проблемам экологического просвещения, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, профилактике вредных привычек;

    проведение дней здоровья, конкурсов, экологических троп, праздников и других активных мероприятий, направленных на экологическое просвещение, пропаганду здорового образа жизни.

    2. Просветительская и методическая работа с педагогами, специалистами и родителями (законными представителями), направленная на повышение квалификации работников образовательной организации и повышение уровня знаний родителей (законных представителей) по проблемам охраны и укрепления здоровья детей, включает:

    проведение соответствующих лекций, консультаций, семинаров, круглых столов, родительских собраний, педагогических советов по данной проблеме;

    приобретение для педагогов, специалистов и родителей (законных представителей) необходимой научно­методическойлитературы;

    привлечение педагогов и родителей (законных представителей) к совместной работе по проведению природоохранных, оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований.

    Создание экологически безопасной, здоровьесберегающей инфраструктуры образовательной организации включает:

    соответствие состояния и содержания здания и помещений образовательной организации экологическим требованиям, санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся;

    наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся;

    оснащённость кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём.

    Ответственность и контроль за реализацию этого направления возлагаются на администрацию образовательной организации.

    Организация учебной и внеурочной деятельности обучающихся, направленная на повышение эффективности учебного процесса, при чередовании обучения и отдыха включает:

    соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеурочной нагрузки (выполнение домашних заданий) обучающихся на всех этапах обучения;

    использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся (использование методик, прошедших апробацию);

    строгое соблюдение всех требований к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров и аудио­визуальных средств;

    индивидуализацию обучения, учёт индивидуальных особенностей развития обучающихся: темпа развития и темпа деятельности, обучение по индивидуальным образовательным траекториям.

    Наиболее эффективный путь формирования экологической культуры, ценности здоровья, здорового образа жизни – самостоятельная работа обучающихся, направляемая и организуемая взрослыми: учителями, воспитателями, психологами, взрослыми в семье. Самостоятельная работа способствует активной и успешной социализации младшего школьника, развивает способность понимать своё состояние, знать способы и варианты рациональной организации режима дня и двигательной активности, питания, правил личной гигиены.

    Виды учебной деятельности, используемые в урочной и внеурочной деятельности: ролевые игры, проблемно­ценностное и досуговое общение, проектная деятельность, социально­творческая и общественно полезная практика.

    Формы учебной деятельности, используемые при реализации программы: исследовательская работа во время прогулок, ролевые ситуационные игры, спортивные игры, дни здоровья.

    Организация физкультурно­оздоровительной работы, направленная на обеспечение рациональной организации двигательного режима, нормального физического развития и двигательной подготовленности, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья, включает:

    полноценную и эффективную работу с обучающимися всех групп здоровья  на уроках физкультуры;

    рациональную организацию уроков физической культуры и занятий активно­двигательного характера;

    организацию динамических перемен, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности;

    регулярное проведение спортивно­оздоровительных мероприятий (дней спорта, соревнований, олимпиад,  и т. п.).

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МКОУ "Козьминская НШ" функционирует с 1987 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов было несколько.Последний был в 2019 году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie